Балтийские СРО:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету территориальными органами службы и филиалами Федеральной кадастровой палаты в 1 полугодии 2014 года.
Название показателя color:windowtext"> |
Январь-июнь color:windowtext"> 2014 года color:windowtext"> |
Январь-июнь color:windowtext"> 2013 года color:windowtext"> |
Динамика (%) color:windowtext"> |
Количество зарегистрированных прав, сделок, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество color:windowtext;mso-fareast-language:SK;mso-no-proof:yes"> |
11[ 572[ 574 mso-fareast-font-family:"Times New Roman";color:#343434;mso-fareast-language:
|
12 [164 ]552 |
- 4,9 |
Количество учетных действий при ведении государственного кадастра недвижимости (ГКН) по земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства color:windowtext;mso-fareast-language:SK;mso-no-proof:yes"> |
16 [301 ]648 |
17 [ 539 ]103 |
- 7,1 |
Количество сведений, предоставленных из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) color:windowtext"> |
7 [ 632] 842 |
6 [680] 072
|
+[14,3] |
Количество сведений, предоставленных из государственного кадастра недвижимости (ГКН) color:windowtext"> |
12 [430] 312 |
8 [259] 957 |
+ [50,5] |
Название показателя |
Январь-июнь 2014 г. |
Январь-июнь 2013 г. |
Показатель «дорожной карты», 2014 г. |
Сроки осуществления государственной регистрации прав и кадастрового учета, (дней)* |
|||
государственная регистрация прав |
13 |
16 |
15 |
кадастровый учет |
11 |
15 |
15 |
Время ожидания в очереди для получения государственной услуги по государственной регистрации прав и кадастровому учету |
|||
в офисе приема, (мин.) |
25 |
32 |
40 |
по предварительной записи, (дней) |
10 |
13 |
10 |
Доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через Интернет, в общем количестве государственных услуг, (%)** |
27
|
21
|
15 |
Доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), в общем количестве указанных государственных услуг, (%) |
20 |
10 |
50 |
В первом полугодии 2014 года Росреестр предоставил в электронном виде 2,8 млн. документов, содержащих сведения ЕГРП, что составляет 37% от общего количества сведений ЕГРП, предоставленных Службой в этот период. В январе-июне 2014 года с помощью электронных сервисов выдано 2,6 млн. документов, содержащих сведения ГКН, или 21% от общего числа таких документов. В январе-июне 2013 года данный показатель составлял соответственно 1,3 млн. и 1,5 млн. документов – 19% и 18% от общего количества сведений ЕГРП и ГКН.
Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна», в том числе заключены соглашения на оказание государственных услуг ведомства во всех субъектах Российской Федерации, где работают МФЦ (соглашения подписаны в 83 регионах России). За первое полугодие 2014 года в 1,4 раза увеличилось количество МФЦ, в которых принимают и выдают документы на оказание услуг Росреестра, с 711 МФЦ по состоянию на 31 декабря 2013 года до 1008 МФЦ на 30 июня 2014 года. По состоянию на 30 июня 2013 года за услугами Росреестра можно было обратиться в 457 МФЦ.
В отдельных субъектах в МФЦ уже принимают и выдают документы для оказания более 50% основных услуг Росреестра, что превышает показатели «дорожной карты» на 2014 год. К таким регионам относятся Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Астраханская область.
Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Приоритетными задачами Росреестра является повышение качества и сокращение сроков предоставления государственных услуг ведомства. Выполнению этих задач способствует повышение популярности услуг Росреестра, предоставляемых в электронном виде. Дальнейшее развитие электронных сервисов Росреестра и появление в 2015 году возможности электронной регистрации прав на недвижимость позволят сделать наши услуги еще более доступными для граждан и бизнес-сообщества».
Источник: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_news_our?news_id=37463&back_url=/NewsLine#