Итоги работы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра за I квартал 2015 года

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) подводит итоги деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО). Всего за I квартал 2015 года в ВЦТО в Казани и Курске поступило более 1,25 млн вызовов от населения, что на 22% больше, чем годом ранее.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра обращались 45% граждан, за предварительной записью на прием – 26%, за проверкой готовности документов – 18%, в виду технических проблем, связанных электронными услугами, – менее 7%, по другим вопросам – 4%.

В настоящее время ВЦТО Росреестра является единственным кол-центром в структуре государственных учреждений, в который заявитель имеет возможность обращаться в круглосуточном режиме. Особенно это важно для жителей Дальневосточного и Сибирского федеральных округов.

В 2015 году, в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)», планируется увеличить количество операторов, которые будут обслуживать территорию данных федеральных округов. С этой целью на базе ВЦТО «Казань» будет развернута новая площадка.

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более трех с половиной лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял около 9,5 млн обращений.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

 

  • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра»;
  • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
  • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», формирование заявок на услуги интернет-портала;
  • запись на выездное обслуживание;
  • подготовка и подача пакета документов;
  • государственный реестр кадастровых инженеров;
  • прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

Источник: https://rosreestr.ru/site/press/news/itogi-raboty-vedomstvennogo-tsentra-telefonnogo-obsluzhivaniya-rosreestra-za-i-kvartal-2015-goda-/