Балтийские СРО:
Ситуации, когда гражданам необходимо обратиться в тот или иной государственный орган, бывают самыми разными. Каждая из них – по-своему индивидуальна. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг. В Управлении Росреестра по Республике Карелия работе с обращениями граждан уделяется особое внимание.
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-30 до 13 00 и с 13 45 до 16 30 и в пятницу с 8-30 до 13 00 и с 13 45 до 16 15 по телефону: 8(8142) 769337.
Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.
В Управлении Росреестра по Республике Карелия также осуществляется личный прием граждан. Прием ведет руководитель Управления, его заместители и начальники структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к их компетенции. Личный прием ведется по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным приказом Управления.
Запись граждан на личный прием к руководителю и заместителям руководителя Управления осуществляется по телефону - 8(8142)761185, к начальникам структурных подразделений Управления по телефону - 8(8142) 769337.
Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также по средством программы «Скайп».
В течение года Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности, а также «дни открытых дверей». Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.
Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия