Способы обращения граждан в Управление Росреестра по Республике Карелия

Ситуации, когда гражданам необходимо обратиться в тот или иной государственный орган, бывают самыми разными. Каждая из них – по-своему индивидуальна. Обращения граждан представляют собой источник информации о реальных потребностях населения, поэтому своевременное принятие решений по обращениям способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг. В Управлении Росреестра по Республике Карелия работе с обращениями граждан уделяется особое внимание.

Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31;
  • в письменном виде по факсу 8-(8142) 76-22-00;
  • по электронной почте по адресу 10_upr@rosreestr.ru;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
  • при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестра по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31, каб. 105;
  • в ходе личного приема должностными лицами Управления. График приема опубликован на официальном сайте Росреестра в рубрике «Обращения граждан».

В письменном обращении необходимо указывать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии); адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде. Граждане могут направлять как индивидуальные, так и коллективные обращения.

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-30 до 13 00 и с 13 45 до 16 30 и в пятницу с 8-30 до 13 00 и с 13 45 до 16 15 по телефону: 8(8142) 769337.

Управлением обеспечивается своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение обращений. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счет оперативного контроля сроков исполнения поручений, укрепления организационных принципов, повышения персональной ответственности исполнителей. Все письменные и устные обращения граждан, а также содержащиеся в них замечания, предложения систематически обобщаются и анализируются в целях изучения общественного мнения, совершенствования работы Управления.

В Управлении Росреестра по Республике Карелия также осуществляется личный прием граждан. Прием ведет руководитель Управления, его заместители и начальники структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к их компетенции. Личный прием ведется по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема граждан, утвержденным приказом Управления.

Запись граждан на личный прием к руководителю и заместителям руководителя Управления осуществляется по телефону - 8(8142)761185, к начальникам структурных подразделений Управления по телефону - 8(8142) 769337.

Управление Росреестра по Республике Карелия предоставляет уникальную возможность, не выходя из дома или офиса, оперативно получить ответы на интересующие вопросы, касающиеся деятельности Управления в рамках проведения онлайн-консультации в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также по средством программы «Скайп».

В течение года Управлением Росреестра по Республике Карелия проводятся «горячие телефонные линии» по наиболее актуальным вопросам деятельности, а также «дни открытых дверей». Информация о запланированных мероприятиях рассылается в СМИ и размещается на официальных страницах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook.

Взаимодействие с гражданами – это одно из приоритетных направлений работы Управления Росреестра по Республике Карелия. Актуальность этого направления работы определяется особой значимостью сферы общественных отношений, связанной с реализацией гражданами своего права на обращение. Управление и в дальнейшем будет принимать меры по повышению эффективности работы с обращениями граждан и ответственности должностных лиц за ее результаты.

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия