Количество обращений в Кадастровую палату по Санкт-Петербургу увеличилось на 41%

За 12 месяцев 2019 года в Кадастровую палату по Санкт-Петербургу поступило более 5,1 тысячи обращений. Это на 41% больше, чем в 2018 году. 

Основными причинами увеличения количества письменных обращений граждан в 2019 году по сравнению с 2018 годом являются изменения законодательства, запуск сервиса жизненных ситуаций Регистрацияпросто.рф и сервиса по выдаче выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в течение нескольких минут spv.kadastr.ru.

Стоит отметить, что сервис на сегодняшний день доступен только  для объектов недвижимости 52 регионов, которые переведены на ФГИС ЕГРН. С переходом всех субъектов на ЕГРН платформа будет доступна для объектов по всей стране.

В обращениях петербуржцев, поступивших в 2019 году, в основном затрагивались вопросы предоставления сведений из ЕГРН, работы электронных сервисов,  а также разрешения проблем, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета.

«Работа с обращениями отражает наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами, а также позволяет оперативно решать их проблемы. Именно поэтому обращениям граждан уделяется особое внимание», – отмечает директор Кадастровой палаты по Санкт-Петербургу Дмитрий Осипов.

Обращения принимаются на почтовый адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, д. 62, либо на адрес электронной почты: filial@78.kadastr.ru.

В том числе, интересующие вопросы можно задать по телефону единой справочной службы: 8 (800) 100-34-34.

 

Кадастровая палата по Санкт-Петербургу

Тел. +7 812 630-20-74

press@78.kadastr.ru