Карельский Росреестр зафиксировал рост обращений

Управлением Росреестра по Республике Карелия зафиксирован существенный рост количества обращений за услугами Росреестра в сентябре по сравнению с апрелем текущего года.

Работа офисов многофункционального центра также возвращается в прежний режим, что подтверждается количеством принятых сотрудниками МФЦ заявлений о регистрации прав. В апреле 2020 года в МФЦ было принято 1,8 тыс. обращений, а в сентябре более 4,7 тыс.  

Сотрудники Карельского Росреестра в сентябре приняли 22,5 тыс. решений по поступившим обращениям, включая регистрацию прав, ограничений, сделок, арестов (запрещений), тогда как в апреле в три раза меньше – 7,2 тыс.

В непростых условиях нынешнего года заявители оценили преимущества электронного взаимодействия с органом регистрации прав. Например, общее количество поступивших заявлений о регистрации прав в электронной форме в апреле составило около 1 тыс., а в сентябре 3,3 тыс.

Специалисты Управления оказывают помощь всем, кто желает освоить процесс представления документов на услуги Росреестра в электронном виде. Бесплатные мастер-классы проводятся ежемесячно с 2018 года, а с августа 2020 года - в онлайн-формате.

Анонсы о проведении мастер-классов размещаются на странице Управления Росреестра https://vk.com/to10.rosreestr и на странице филиала Кадастровой палаты https://vk.com/fkprk10

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия

#Росреестр #Росреестркарелии