Балтийские СРО:
Управлением Росреестра по Республике Карелия зафиксирован существенный рост количества обращений за услугами Росреестра в сентябре по сравнению с апрелем текущего года.
Работа офисов многофункционального центра также возвращается в прежний режим, что подтверждается количеством принятых сотрудниками МФЦ заявлений о регистрации прав. В апреле 2020 года в МФЦ было принято 1,8 тыс. обращений, а в сентябре более 4,7 тыс.
Сотрудники Карельского Росреестра в сентябре приняли 22,5 тыс. решений по поступившим обращениям, включая регистрацию прав, ограничений, сделок, арестов (запрещений), тогда как в апреле в три раза меньше – 7,2 тыс.
В непростых условиях нынешнего года заявители оценили преимущества электронного взаимодействия с органом регистрации прав. Например, общее количество поступивших заявлений о регистрации прав в электронной форме в апреле составило около 1 тыс., а в сентябре 3,3 тыс.
Специалисты Управления оказывают помощь всем, кто желает освоить процесс представления документов на услуги Росреестра в электронном виде. Бесплатные мастер-классы проводятся ежемесячно с 2018 года, а с августа 2020 года - в онлайн-формате.
Анонсы о проведении мастер-классов размещаются на странице Управления Росреестра https://vk.com/to10.rosreestr и на странице филиала Кадастровой палаты https://vk.com/fkprk10.
Материал подготовлен пресс-службой
Управления Росреестра по Республике Карелия