Обращения граждан в архив Росреестра

Карельский Росреестр обеспечивает хранение более 500 000 реестровых дел, включающих в себя правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Карелия. Эти документы подлежат постоянному хранению, их уничтожение не допускается.

Необходимость в запросе копий правоустанавливающих документов может возникнуть в случае утери оригиналов, при продаже, наследовании недвижимого имущества, при составлении обращения в суд и при других жизненных обстоятельствах.

Правообладатель объекта недвижимого имущества в любой момент вправе запросить из архива Управления Росреестра по Республике Карелия заверенную копию своего правоустанавливающего документа.

Запросить копию необходимого документа возможно в ближайшем офисе МФЦ или направить запрос почтой.

В связи с тем, что копии правоустанавливающих документов отнесены законодательством Российской Федерации к сведениям ограниченного доступа, запросить их может только лично правообладатель или его представитель по нотариальной доверенности.

Если запрос направлен почтовым отправлением, подлинность подписи лица на нем должна быть засвидетельствована нотариально.

 

 

Материал подготовлен пресс-службой

Управления Росреестра по Республике Карелия #Росреестр #Росреестркарелии