Балтийские СРО:
Претензии пользователей, как правило, были связаны с техническими сбоями в работе сайта.
Росреестр проводит опрос, чтобы оценить, довольны ли клиенты работой ведомства. Официально исследование называется так: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». Анкета с вопросами размещена на платформе обратной связи на портале госуслуг.
Вопросы несложные: откуда пользователи получают информацию (варианты: из СМИ, на сайте ведомства, в соцсетях и др.), каким источникам больше доверяют и все в таком духе. Но есть один важный пункт, который респондент должен заполнить самостоятельно: что стоило бы изменить в работе ведомства? Здесь, конечно, гражданам будет что сказать.
На NSP.RU регулярно выходят материалы о работе сервисов Росреестра. Как правило, претензии пользователей были связаны с техническими сбоями в работе сайта; много нареканий вызывает работа кадастровой карты, были проблемы с доступностью услуг из-за перехода на отечественные сертификаты безопасности.
В целом стремление руководителей Росреестра наладить обратную связь заслуживает поддержки, поэтому редакция NSP.RU призывает читателей заполнить анкету и сформулировать свои пожелания ведомству.
Принять участие в опросе можно разными способами. Вариант 1 (если вы подписаны на группы Росреестра в соцсетях или получаете рассылку): отсканировать QR-код. Вариант 2: перейти по ссылке на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/?ysclid=lnmthkufzs724056042 (раздел: «Общественное голосование на портале госуслуг» «Мой выбор, мое будущее». Опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства»). Вариант 3: перейти по ссылке на платформу обратной связи: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/383599/
Источник: https://nsp.ru/37501-rosreestr-provodit-opros-ctoby-ocenit-dovolny-li-klienty-rabotoi-vedomstva